Регистратура: (86146) 4-45-30

Колл-центр: (86146) 3-29-35

г. Славянск-на-Кубани,

ул. Батарейная, 377

Контакты подразделений

112 – единый номер для обращения при угрожающих жизни ситуациях

8-(86146)-2-17-48 - Телефон/факс приемной главного врача

8-(86146)-4-45-30 - Регистратура поликлиники №1

8-(86146)-3-12-78 - Регистратура поликлиники №2

8-(86146)-4-45-80 - Регистратура детской поликлиники

8-(86146)-2-21-98 - Заведующая детской поликлиникой

8-(86146)-3-29-71 - Регистратура женской консультации

8-(86146)-2-22-90 - Приёмный покой

8-(86146)-3-29-64 - Организационно-методический кабинет по льготному лекарственному обеспечению

В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с обращением (жалобой) непосредственно к руководителю или иному должностному лицу организации здравоохранения, в которой ему оказывается медицинская помощь.

Обращение (жалоба) должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства, контактный телефон. При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены.

Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

  1. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал обращений граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале обращений граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  2. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
  3. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  4. Письменное обращение, поступившее от пациента, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.
  5. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию ЦРБ, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.